понедельник, 28 ноября 2011 г.

Классные азиатки

Не буду казаться вам протестантом, обожаю до кончика своих усов азиаток - обожаю этот раскосый взгляд и аппетитные формы, прям как у Мурки из соседнего подъезда ;P

Что то я заболтался, смотрим фотки
Ничешная черноглазка, неправда ли

Рыженькая, в самом соку, мнеб такую - да, фото большое, почти со стол

Рыжая-ая, я по ней, сох... 

Азиатская куколка - Чобиты рулят

Это она типа по грибы сходила, девушка, а у вас простите, что то вывалилось :)

Где я? Спроси у МТС, гыыы!

Настоящая женщина

Настоящая девушка

Азиатская русалка
Ну как не влюбится в такую красоту, у меня аж усы дыбом встают стоит лишь открыть страничку с такими фотками, мрр... а у вас?

Хозяин еще в бытность студентом тащился от аниме, я вот у него под боком посидел и тоже пристрастился, дурной пример заразителен как говорила моя бабушка.

Ладно, пока меня не кастрировали полажу по Инету может еще какие интересные картинки найду ;)

На закуску еще одна красавица с далекого востока Mika Nakashima

Комментариев нет:

Отправить комментарий